30 дек. 2012 г.

Последнее в 2012

Давненько я не писала, правда, несколько раз пробовала, но мне не удавалось вложить фотографии, я нервничала и бросала это дело. Новая работа дает о себе знать, для творчества времени маловато, но все лето я делала заказики для своих коллег - у их друзей был новогодний бум и все удивляли молодожен красивыми коробочками:) Затем делала альбом в Киев для новорожденной девочки, на этой неделе меня накрыло - делала коробочку с подарками на работу по игре Тайный санта, и затем и просто для коллег,которые мне дороги, сделала небольшие коробочки с конфетками....Сейчас в процессе альбом для малыша ,который родится в январе, чувствую трепет и волнение - первый раз делаю работу для мальчика:)

Для себя хочу написать в память о 2012 году следующее. Этот год стал для меня переломным, мы с Игорем поменяли место работы, теперь работаем в одной компании, я познакомилась с множеством интересных людей! По истине это очень важное событие не только этого года, но и моей жизни. Теперь я знаю, чего хочу, не плыву по течению - как будет, так будет. Также стали переломными отношения с друзьями, с некоторыми мы перестали общаться, с новоиспеченными кумовьями, наоборот, стали ближе, появился новый круг общения, который, надеюсь, окажется долговечным, потому что это действительно замечательные люди! В семейных отношениях, как и у всех, не всегда все гладко, но тем не менее появилось осознанное чувство, что все мелочь, семья - это главное, что именно этого человека я хочу видеть рядом в старости, когда буду делать альбом для наших правнуков :) Здоровье меня в этом году подвело, и все плохое я хочу оставить в этом году, а в новый взять целый мешок здоровья для моих родных и немножечко для себя. Немножечка сумбурно, но это чистые неукрашенные мысли....

Хочу всем вам пожелать счастливого Нового года, полного ярких событий, незабываемых впечатлений! Желаю всем-всем крепкого здоровья и бесконечного творческого вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий