27 мая 2012 г.

Созрела!

Мучает меня вопрос участия в конфетке от scrapbooking.com.ua уже очень долго...Безумно долго....Еще с того момента,как я залезла в интернет в 6 утра и увидела сообшеие о конфетке,а под ним ни одного комментария! Я все думала ,а справедливо ли....Я недавно преобрела калбаг и буду учавствовать в конфетке, возможно, забирая место у тех, у кого и его нет? Но все же созрела, нельзя останавливаться на том, что имеешь, над стремиться к лучшему и тогда добьешься успеха, меня этому перемена работы научила! Поэтому я поучавствую, а если мне несказанно повезет, ведь участников, что не удивительно, безумно много, я кого-нибудь осчастливлю в ответ катлбагом:) Учавствуйте здесь!

1 комментарий:

  1. Катюшка,что-то ты совсем пропала.У тебя все хорошо?
    А ведь сегодня у тебя день Рождение.Поздравляю!
    Желаю, чтобы в твоей жизни все было хорошо,чтобы все задуманное исполнялось. Будь любима и счастлива!!!!!!!

    ОтветитьУдалить