20 февр. 2012 г.

Невеста на выданье

Проболела недельку,сегодня меня уже,наверное, выпишут. В это время у нас случился настоящий праздник - 14 февраля в нашей компании появился на свет маленький человечек, первые из моих замечательных друзей стали счастливыми родителями маленькой принцессы!Мы ожидали это событие немного попозже, но настроение не смсотря на плохое самочувствие было великолепным и я за несколько дней сделала для крохи альбомчик!Позже покажу фото)))
Кроме того,решила поучавствовать в Сашином проекте "10 разворотов", не уверена, что с выходом на работу буду успевать все делать вовремя, но, может,хоть немного активизирую свой свадебный альбом)Вот мой первый разворот, называется он "Невеста на выданье", про мои сборы)Помню,что в этот день я проснулась с четкой мыслью - этот день настал, он больше никогда не повторится, поэтому надо запомнить каждое мгновение и никаких слез!!!))))Мне это не удалось, думаю, о танце с папой будет отдельная страничка...)Пока я отлеживалась, обдумывая все это, родители смеялись в коридоре,что я просплю свою свадьбу)))
В "секретике" мои фото с "ведьминской" прической и во время нанесения макияжа.
Ух, надеюсь, что буду успевать оставаться в графике, так хочется наполнить альбом поскорее)))Кстати,  подруга на свадьбу подарила мне альбом, в который отлично можно вклеить странички 30 на 30, Сашуля, спасибо огромное, такой продуманный подарок могла подарить только настоящая скрап-подруга!:)
Всем здоровья и хорошего начала рабочей недели!

2 комментария:

  1. чудесный разворот!! :) было бы замечательно, если бы ты еще на задание ссылочку дала... )

    рада, что вдохновила :)

    ОтветитьУдалить
  2. ой, точно, забыла, уже есть ссылочка)

    ОтветитьУдалить