4 февр. 2012 г.

Ку-ку!

У меня появилась свободная минуточка и я решила сделать кому-то сюрпризик пораньше) Завтра мне надо бы разыграть конфетку, но боюсь,что завтра не будет времени, а потом затянет рабочая неделя и все отложится в долгий ящик, а так начнем субботний день с подарочка)
Ко мне на чаек заглянуло 32 человека(2 комментария повторные, не считаются). Я когда-то где-то видела программку для розыгрыша конфеток, которая сразу результат вставляет в блог и не дает возможности нажимать кнопочку несколько раз, но,как обычно бывает, когда тебе что-то надо, ты это не находишь, а когда не надо - вот оно, поэтому могу только надеятся на вашу веру в мою честность)
И картинка из рендома не грузится......Рендом выбрал №2, это Людмила, поздравляю и жду адрес!

6 комментариев:

  1. Катюш,спасибо тебе за розыгрыш!!!

    Поздравляю Людмилу с выигрышем!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Спасибо, Катюш! Такой приятный сюрприз!!!!!
    Побежала писать адрес :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. сайт называется рукоделиум.ру

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу! И тебя Катюша поздравляю с годовасием блога! Творческих тебе успехов!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу с такой вкуснятиной и приглашаю всех желающих на конфеточку к себе))

    ОтветитьУдалить