23 февр. 2011 г.

Мой первый малышковый альбом (ОЧЕНЬ МНОГО ФОТО!!!)

Все вышло очень неожиданно...Звонок из Киева и вопрос смогу ли я сделать альбом с фото маленькой девочки. Я ответила - Конечно,смогу!На что последовал следующий вопрос - а можно его будет украсить какой-нибудь ленточкой, может, где-нибудь взять цветочки какие-то...Я ответила, что все будет самое лучшее, а не какое-нибудь!В общем, девушка-мамочка маленькой Ники даже не представляла. что такое скрапбукинг, какие альбомы творят настоящие мастерицы этого искусства, но она видела книгу пожеланий,которую я делала сестричке на свадьбу и ей очень захотелось какой-нибудь красивый альбом для доченьки!А,еще интересная просьба была - а можно не на белой бумаге??:)) (В книге пожеланий были белые листы дизайнерского картона, первая страница украшена под фото молодоженов)) Я как смогла по телефону обьяснила,что бумага будет специальная, детская, украшения тоже будут не из разряда "что-то где-то нашла":))
Ну вот сегодня я его полностью закончила,сфотографировала (опять на телефон:(( ), выложила в контакт и УРА-УРА-УРА!!!Юленьке он очень понравился!!!!Ну а еперь я его выношу на Ваш суд, о мои любимые мастерицы скрапбукинга:)
Краткие сведения:
альбом формата 30 на 30 см, с мягкой тканевой обложкой, с мешочком для флешки, где будут записаны все фото первого года жизни маленькой Ники(сейчас крохе 8 месяцев,в альбоме фото до 7 месяцев включительно)
18 страниц, 45 фото
начала я его делать по моим записям 5 февраля, сегодня закончила(ну делала не все время)
В общем, меньше слов, больше фото:)))
Имя Ника написано на украинском языке - так я выкрутилась из отсутствия в латинском наборе чипбордов буквы И))

Развороты:

Постранично и с детальками:
Это колясочка, Юля просила, чтоб она была, она видела колясочки-коробочки для денег на фото у меня в вк и захотела чтото подобное в альбоме:)Ну собственно в наборе бумаги были картинки и была колясочка))
А это тэжик, с одной стороны фото,с другой - надписулька:)
Это фото мне очень нравится, захотельсь его укутать в что-то нежное:)Розовый цветочек как напоминание, что это все же девочка, а то страничка такая голубtymrfz
Тут кармашек, в нем еще фото этого дня, сзади можно добавить записи
Люблю эту страничку про купание, очень яркая вышла))
Тут сюрпризик под бантиком))
Разворот с дня крестин
Под большим фото - еще 1 фото и место для записи воспоминаний об этом важном дне!
Страничка мама с доченькой - празднование крещения малышки
Первый Новый год крошки - возле елочки с мамой и папой, фото открывается - там еще 2 фото и место для описания праздника, кстати розовый цифровой штапик (и остальные розовый) рисовала по МК Яны:)
Нике 6 месяце
Кармашек для бирочки из роддома,волосиков
В конвертике 2 "отделения"

Завтра по стечению обстоятельств еду в Киев, заодно познакомлюсь с Юлей и малышкой Никой и отдам им альбомчик)

Спасибо тем, кто досмотрел до конца:)Надеюсь,что вам понравится:)

22 комментария:

  1. Вот это да! Сколько труда! И всё очень мило! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нет слов от такой красоты! Ты потрудилась как пчелка,молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, очень нравится))) кое-что я уже говорила)) добавлю лишь, что ты большая умничка!!! колоссальный труд!! все и правда самое лучшее)))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, потрясающий альбом! Столько деталек и формат такой серьезный))) Ты просто молодчина!!! Он не мог не понравиться.

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, какой альбомчик - класс)) Очень понравился))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,девченочки, за теплые отзывы!!!Я так прикипела к этому альбомчику, уже не знаю как буду его отдавать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень детский, тепленький такой и нежный:))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну потрудилась! С такими фотками наверно одно удовольствие работать, чего стоит с кругом на шее! Цифровой штампик-молодец, идея хороша! Оч понравился конвертик на 2 отделения, и цветочная композиция на страничке в сердечках...Ну могу еще долго, но надо укладывать спать принца. Умняша!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо,Аллочка!!!А я как раз в этой композиции на странички в сердечки была не уверена, ну не укладывалась она у меня и до сих пор кажется какой-то не законченной что ли...Может кто-то еще посоветует что-то, пока время есть??С такими фотками действительно работать в удовольствие,я еле выбрала, потому что мне прислали их очень-чоень много на выбор, на мое усмотрение!Все очень сочные,яркие, а Ника - просто ангелочек, такая обаяшечка, было так приятно делать ее фото еще чуть-чуть красивее!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Так вот ты где пропадала! Работа чудесная- и аккуратная и видно что с любовью сделано! Умничка просто!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя,альбомка супер!!!!!! Удачной и интересной поездки в Киев;-)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девченочки!!!:)Даша, да,вот здесь и пропадала,забыв о проекте)))

    ОтветитьУдалить
  13. Какой миленький, очень понравилась фотка, где Ника на крестинах выглядывает из-за плеча.

    ОтветитьУдалить
  14. Она на всех фото такая обаяша, у меня и мама и бабушка от нее в восторге!Тьфу-тьфу на нее!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Прелесть! Разворот про кристины больше всего понравился!

    ОтветитьУдалить
  16. Отличный альбом! Очень нежный и красивучий.

    А эта бумага из какого набора?
    А то я то же дочке альбом делаю, но такую бумагу не видела.

    ОтветитьУдалить
  17. JulLi , Ёжики (Yogiki-jl), спасибо!!!
    Бумага из набора Paper Sudio - Sweet Pea

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, классный альбом. Молодец! Такие разные странички, у меня вот совсем не хватает фантазии, а у тебя всё так интересно подобрано.

    ОтветитьУдалить
  19. Оленька, спасибо большое!!Я уже сейчас вижу, что некоторые странички не фонтан, но есть к чему стремится!:)

    ОтветитьУдалить
  20. Талантище! Красивый альбом, малышке здоровья, а Вам творческих успехов!

    ОтветитьУдалить