27 окт. 2010 г.

Послепраздничный пост)

На недельку я выпала из творения из-за подготовки ко дню рождения, но сейчас уже приступила к  работе, думаю, скоро покажу очередной мини-альбом из 1 листа:) А пока покажу свои новые скраповые радости:))
Друзья подарили мне вот такой вот замечательный  дырокол:
Я сама себе купила наконец-то дырокол-веточку:)
А еще вот такой замечательный набор штампов:
За первый дырокольчик спасибо Оле-Явдошке, друзья его купили у нее по моей наводке:))А за веточку и штампы - любимому магазину jennyart!!! Я счастлива.....))))))

9 комментариев:

  1. Катя,поздравляю тебя с новыми покупками! Это радостно)) сама знаю)) А я вот не успела такой штампик купить,разобрали.....прям плакать хотелось...

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, спасибо))))
    Не расстраивайся, может,еще привезут, штампик ведь действительно замечательный!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, поздравляю!!! Дыроколы чудесные!!
    Кстати, совсем не помню - писала или нет, что письмо твоё с штампами-журналингом получила! ))) Спасибо!! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, спасибо))
    Не писала, я уже переживала!Не за что!!!Твори на здоровье!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, поздравляю!!! Такие замечательные подарочки!!! Теперь надо с тобой еще и дырокольный обмен устроить)))

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно замечательные приобритения!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух-тышка! Поздравляю с приобретениями.
    А я этот свой дырик продавать хочу - не подходит он к моим мальчишеским страничкам, а открытки я редко делаю...
    Так что если кому нада...)))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот знала бы раньше....
    Размести картинку на боковой панеле у себя,я видела,что так предлагают на продажу разные материалы...

    ОтветитьУдалить