13 окт. 2010 г.

Моя работа по игре "Кто-то хочет?"))

Я уже писала ранее, что Явдошка начала интересную игру "Кто-то хочет?" и я в ней выиграла наборчик, из которого по правилам в течении месяца должна сделать работу. В субботу я получила материалы и собственно сразу сотворила из них рамочку))Какие были материалы можно посмотреть здесь. Ну а что получилось - здесь:)

Каритнку и вырезала и безжалостно разделила милого звереныша и его коробочку, теперь он выглядывает не из-за нее, а из-под фото,которое предполагается вставить)

Интересная игра:)Рада, что выиграла шанс в ней поучавствовать, ну и,конечно же, спасибо за это Оле!:)

11 комментариев:

  1. Привет Катя!!! Очень милая рамочка для фотографии у тебя получилась!
    Сделала я для тебя открыточку,но пока никак не могу ее тебе отправить,почему-да потому что почта у нас такая ,да и ребенок болел. Вот вырвалась я на почту ,а они просят меня кучу бланков заполнить.Не объясняя как,образцов для заполнения у них нет.Нашли кучу ошибок,заставили переписывать в итоге,отправили меня т.к.у них обеденный перерыв и я с ребенком на руках ушла восвояси.
    Вобщем мне нужно еще твое отчество.Открытку я конечно отправлю,только жаль,что скорей всего она не придет к твоему дню рождения.Но 21 числа я выложу ее у себя в блоге,чтоб ты на нее хоть посмотрела.Ну она конечно простенькая,но я старалась и надеюсь она тебе понравиться.
    Пока кажется все,целую!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дианочка, спасибо тебе огромное!!!!!Я написала тебе письмо на электронную почту.

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша,как классноу тебя получилось! Молодец! У меня бы так не получилось,но так хотелось выиграть этот набор...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Оленька!Ты себя очень недооцениваешь!!!Может,у тебя б еще и лучше получилось!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюшка, такая прелесть! вот очень порадовалась, что ты эту хочушку выиграла, а теперь очень рада, что у тебя получилась такая чудо-рамочка)


    Пысы: а мое письмо уже в пути к тебе)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой,как мило получилось)) Хорошо,что есть время в игры играть))

    ОтветитьУдалить
  7. Девченки, спасибо большое:)
    Светочка, это в принципе первая моя ига, и то потому что без особых условий)))

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, как быстро ты справилась! Мне очень нравится. Умничка! Можно я твою фотку у себя в блоге покажу?

    ОтветитьУдалить