15 февр. 2010 г.

Предобрейшее утро!!!!:)

Замечательное утро у меня сегодня и я хочу своей радостью поделиться со всеми!!!У меня этих радостей даже целых 2!!!:))Начну по-порядку! Вчера был замечательный день, так много праздников, мы замечательно провели время в кругу любимых друзей за сладким столом, на который я испекла 2 вкуснейших тортика, и за блинчиками) В честь дня всех влюбленных мой любимый подарил мне вот такой замечательный подарочек, наполовину тоже хендмэйд:
 
поближе творческая часть:
  
Вот такое вот чудо))Я кстати, ему тоже подарила рамочку, с фото, где он и подаренная ему мною немецкая овчарочка)))так что у любящих людей мысли сходятся!

Ну, и, конечно же, вторая радость, от которой я улыбаюсь все утро,и это, уверена,не предел!!Я выиграла конфетку у замечательной девушки Катюши! Ее сыночек Олег своей ручкой вытянул листик с моим комментарием, чем безумно меня осчастливил!!!)))
Поэтому хочу поблагодарить всех замечательных людей, которые дарят радость окружающим, незнакомым людям, этого в нашем мире очень не хватает, таких людей должно быть как можно больше, поэтому обещаю в ближайшее время тоже разыграть конфетку, еще не знаю когда точно и что это будет, но хочу принести кому-то такую же радость, какую мне принесли Катенька и Олежка)))
Простите за многобуков, спасибо тем, кто прочитал все))))

 

2 комментария:

  1. Такой замечательный подарок!!!)))) Рамочка очень утонченная, а фото выше всяких похвал!!!))) Вы просто молодцы, замечательная пара))) Мы с Олежей очень рады, что принесли тебе радость!)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное,Катюша!!!!!!!

    ОтветитьУдалить