6 февр. 2010 г.

Нужен совет!

Подруга попросила сделать валентиночку для ее любимого. Попросила сделать ее розовой, чтоб передняя сторона была в форме сердца,а задняя - квадратная с закругленными уголками...В этой части я все выполнила, как она и попросила) А вот украшала я на свой вкус. Подруге очень понравилось, но мне все же хочется знать мнение мастериц, что бы вы изменили в открытке, может,что-то добавить или наоборот убрать?Очень жду ваших советов! И заранее спасибо за конструктивную критику!!!
 
  
  

Ах да, еще внутри она попросила написать следующее стихотворение, как памятку любимому:
Пусть женщина заплачет лишь тогда,
Когда любимый скажет ей: "Родная,
С тобой по жизни я пройти мечтаю",
И поцелуй любви ей подаря!

Пусть женщина заплачет лишь тогда,
Когда ребёнка смех услышит первый,
А рядом он, заботливый и верный,
Прижмет к себе, слова любви шепча!

Пусть женщина заплачет лишь тогда,
Когда прожив года с одним, любимым,
Признается себе: "Жизнь прожита не зря!",
И одарит его улыбкой милой.

Мужчины, милые, любите нас любых:
Плохих, хороших, а порою даже злых,
И не давайте женщине вы силу,
  Что бы для горьких слёз она нашла причину!!!
 


2 комментария:

  1. Стихотворение хорошее) И открытка просто замечательная! ))) Я бы только вместо красных цветочков внизу пару маленьких сердечек глиттером нарисовала или из бумаги приклелила)
    Мне очень нравится твой блог, хочу тебя наградить!)
    http://tvorchestvo-katrina.blogspot.com/2010/02/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  2. Пасибки)))))))))))так приятно!!!!!)))

    А насчет сердечек-я попробую)))

    ОтветитьУдалить