15 дек. 2010 г.

Накопительная конфетка

У меня в жизни в последнее время происходит огромное количество позитивных событий - это и то,о чем я часто пишу,не буду повторятся:), и просто знакомство и общение со многими прекрасными, замечательными людьми, праздники,которые приближаются - Новый год, Рождество, годовщина уже не знакомства, а встречания с любимкой(будет 10 января).....Хочется, чтоб эта белая полоса, полоса радости не заканчивалась как можно дольше...Для меня еще одной радостью является радость окружающих меня людей, именно поэтому я хочу обьявить о конфетке - доставить кому-то из вас радость!Хочется собрать действительно стоящую конфетку, поэтому  она будет долгосрочной и накопительной. Каждый месяц 15 числа буду что-нибудь добавлять, так что вы сможете заходить и смотреть чего прибавилось:) Начнем с 15 листочков форматом 15 на 15 из набора  Basic Gray Olivia. Приурочим розыгрыш к дню, когда мы точно определимся с датой свадьбы, т.е., я надеюсь,все таки подадим заявление)))


 Получается, добавлять что-нибудь буду:
В январе - альбомчик для брадсиков, сделанный моими руками

В феврале я добавляю 25 брадсиков в альбомчик - обычные пастельные, кристаллики прозрачные и цветные, цветочки, с глиттером, тканевый, а также набор половинок жемчужин и страз на клеевой основе

В марте - штампики-короны



Правила обычные - отдельный пост с ссылкой и картинкой, ПЧ становится из-за конфетки не надо, я этой цели не преследую, желаю общаться только по обоюдному согласию)))Поедет конфетка по СНГ. Еще одно, по желанию, если кто-то захочет  прислать мне что-нибудь,что может пригодится в создании свадебного альбома или книги пожеланий (цветочек, кружавчик и тп), то я их дважды занесу в список учавствующих(перед розыгрышем конфетки в порядке прибытия писем после всех записавших участников).


Оставляйте ссылочки на отдельные сообщения(!!),ссылки в комментариях не учавствуют, конфетные блоги тоже (право признания блога конфетным оставляю за собой):

37 комментариев:

  1. По поводу свадебной атрибутики - выложила парочку мини-шляпок, нынче модный аксессуар
    http://punta-creativa.blogspot.com/2010/12/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  2. У меня единственное что свадебное есть - это вот такой штамп - http://yukkie-cards.blogspot.com/2010/11/blog-post_3837.html (под номером 9), могу отштамповать черным, бледно-серебряным или красным. Надо ли? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это конфетище будет) Катюша у тебя столько энергии, положительных идей и вообще ты умница)) Так держать! Пусть все планы исполняются) Я посмотрю что у меня есть свадебного.

    ОтветитьУдалить
  4. Marusia, спасибо большое, действительно, конфетку планирую собрать очень-очень сладкую,как для себя, а я сладкоежка еще та)))По большому счету, то что мне нравится,что покупаю себе - покупаю в двойном размере - и для себя и для конфетки!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш,посмотрела на твои работы,они восхитительны.Теперь буду твоим постоянным читателем.Только жаль не смогу помочь с свадебной атрибутикой,т.к. не давно занялась скрапом,поделиться не чем.

    ОтветитьУдалить
  6. Солнышко, спасибо за оценку, мне очень приятно, правда:)И добро пожаловать ко мне в блог, буду рада,если ты напишешь о себе здесь:http://usatik.blogspot.com/2010/12/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, как это все замечательно! Я тебя поздравляю с грядущими важными событиями! И с Новогодними праздниками! И пусть у вас все будет ХО-РО-ШО.
    На конфетку запишусь наверное попозже, пока еще не понятно буду я вообще заниматься скрапом(((
    Ну и конечно же соберу тебе конвертик)))

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, а тебе ленточки пастельных тонов и пуговички перламутровые в единичном экземпляре подойдут для оформления?

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша,спасибочки огромное!!!
    Леночка, все в хозяйстве пригодится, я еще не определилась толком что и как буду делать,поэтому хорошо,если будет выбор пошире:)

    ОтветитьУдалить
  10. Желаю вам красивой весенне-летней свадьбы! Чтобы потом было что скрапить, и чем перед внуками похвастаться лет через 70!
    А работы у тебя действительно классные, так держать!

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляю!Всегда своим подружкам мечтаеющим о замужестве говорю: бабы каются,а девки замуж собираются)))))
    желаю счастья с любимым))

    ОтветитьУдалить
  12. Привет, Хорощо когда много хорошего! Пусть все будет еще лучше!А я прошу записать меня в участники розыгрыша. Ссылка на боковой панельке http://woman-city.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. молодец) интересная такая конфетка!)))
    так много всего хорошего!)) это радует)) у меня тоже в этом году свадьба)) 30 апреля)) вот уже готовлюсь) к концу января выложу уже что-то в блог свой!) так что заходи в гости)))

    ОтветитьУдалить
  14. Такое волнительное событие! Повод очень приятный!

    ОтветитьУдалить
  15. Приятно познакомиться, очень понравился блог!

    ОтветитьУдалить
  16. Светлана, жду вас в верхнем посте блога,интересно узнать о вас поподробнее)

    ОтветитьУдалить
  17. Кать, если надо, могу надырить ажурных белых сердечек Марты Стюарт и бабочек...

    ОтветитьУдалить
  18. Катя у меня благодаря одному свадебному салону имеются неликвидные (для них) кусочки кружев, могу отправить. Примерно выложено у меня в блоге http://mama-s-dochkoy.blogspot.com/2010/11/littlefox.html

    ОтветитьУдалить
  19. Катя, я не могу на конфетку записаться
    через Add your link

    ОтветитьУдалить
  20. Привет:)) расскажи пожалуйста как такой альбомчик с дырочками сделать??))

    ОтветитьУдалить
  21. Вика,чуть позже обязательно расскажу и покажу))

    ОтветитьУдалить
  22. и я попробую) выиграть сладость)
    Приглашаю к себе также попробовать сладенькое)
    http://katrulya.blogspot.com/2011/02/8.html

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красивые роботы! Ждите от меня посылочку с цветами! Только скажите вам какая цветовая гамма больше подойдет?

    ОтветитьУдалить
  24. какая интересная конфетка!!!
    Хочу принять участие.
    Пока, к сожалению ничего предложить не могу, к. свадебного ничего еще не приобрела ( в скрапе неделю с лишним), но до свадьбы еще время есть!!!!
    Ссылка на боковой панели http://tatka-skrap.blogpost.com/

    ОтветитьУдалить
  25. Очень интересная конфетка, ням-нямка. А сколько идей сразу закопошилось в голове...
    http://karrida.blogspot.com/2011/02/usatik.html

    ОтветитьУдалить
  26. http://mavrusha.blogspot.com/2010/12/blog-post_05.html тут мое свадебное))

    ОтветитьУдалить
  27. Катюша, принимайте ссылку в моём блоге =)
    http://ponochka-ira.blogspot.com (справа)
    Конфетка суперская) Очень рада, что наткнулась на Ваш блог, такой уютный и работы вдохновляют..! Так что с радостью стаю в ряд Ваших ПЧ =)

    ОтветитьУдалить
  28. Fleur, раз нравится - учавствуй!:)

    ОтветитьУдалить
  29. Катюш а еще заявление не подали? вроде в марте собирались нет?

    ОтветитьУдалить
  30. Катюша...а ссылка на конфетку должна быть обязательно отдельным постом или можно на панельке???

    ОтветитьУдалить
  31. а розыгрыш уже был? а то я кажется пропустила)

    ОтветитьУдалить
  32. Я что-то не очень понимаю, конфетка закрыта, а где и когда был розыгрыш? Просто она у меня уже полгода висит, даже как-то странно...
    Или вы все еще не подали заявление в загс?..

    ОтветитьУдалить
  33. Катюша, тебе дошёл конвертик от меня? (Из г. Тулы, Россия, от инны)

    ОтветитьУдалить
  34. нормально (((
    давно очень отправляла,значит, сгинул (((

    ОтветитьУдалить