20 нояб. 2010 г.

Открыточка для лучшей подруги!

Самой понимающей, всегда поддерживающей и вдохновляющей, просто за то,что она всегда рядом, даже если мы с ней подолгу не общаемся.....
Бумага WP (подарок от замечательной рукодельницы  Оленьки на мой день рождения), с ней поучавствую в задании №3 от блога "Подари кусочек счастья", палитра от "ВСУ". Кстати бумага на самом деле розово-персиковая, но в нашем беспросветном тумане не удается сфотографировать в реальных цветах....
А в блоге "Оглянись вокруг!"задание-вдохновение "Постельное..."
Вот о каком постельном мечтаю я...

Кстати, в моей комнате ремонт уже сделан:)Но я туда еще не переехала-осталось постелить ковровое покрытие, но основное готово - обои поклеены, гардеробная установлена, теперь у меня в комнате есть свое купе как в поезде))))Только вместо меня там уже лежат мои вещи)))Да и в принципе все вещи)))Вообще мы выкинули почти всю мебель из дома, и то, почти всю только потому что до остальной еще не добрались, а вообще у нас больше нет этих стенок, шкафов, комодов и прочих убийц свободного пространства в квартире...Оказывается,если выкинуть весь хлам, нужные вещи помещаются в одном компактном месте! Что-то я совсем отвлеклась от темы, наверное, надо заканчивать)))

Заранее спасибо за Ваши комментарии, рада,что Вы заглянули ко мне!
Целую, Ваша Усатик!:)

8 комментариев:

  1. Катюшка, красотища!!! с возвращением в мир скрапа)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя,прекрасная открытка! И еще как я тебе завидую(зависть белая) в плане ремонта и мебели!!! Мечта моя - поменять и у себя) Мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, девченки!!!!!
    Оленька, мы так долго к этому ремонту шли, надеюсь, что вы прийдете гораздо раньше!!!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежная открытка!!! Очень гармонично все!!! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открытка! Здорово, что заканчивается ремонт)

    ОтветитьУдалить
  6. Славная открытка получилась)
    Спасибо за участие в задании ОВ!

    ОтветитьУдалить
  7. очень нежная открытка получилась! спасибо большое за участие в нашем задании, удачи!

    ОтветитьУдалить