14 июл. 2010 г.

Забавные пингвинчики

Воти таких милых влюленных вышивала где-то полгодика назад...Тогда я еще не знала,что такое скрап, но очень хотелось делать что-то своими руками....На глобальную серьезную вышивку меня не хватало, даже небольшая вишивка маков лежит слегка начатая...Зато вот такие небольшие забавные штучки шли на ура!

А еще мы сегодня достали билеты в Крым!выезжаем в пятницу вечером!!!Пробудем там до вторника!На самом деле, это не столько отдых на море, сколько поездка на футбол, в субботу в Симферополе играет Металлист)))Ну а основной отдых на море, надеюсь, еще впереди))

8 комментариев:

  1. Какие лапотуськи!! можно мне схемку попросить - пажаласта :))

    и хорошего отдыха!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, как ни странно, я нашла схемку, хотя думала, что выкинула))Запасы плюшкина хоть когда-то пригодились)))Только вот сканера у меня нет, как отсканирую у друзей - сразу выложу!!!
    Спасибо огромное!!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. хорошо, буду ждать :) спасибочки!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие милашки! Их с легкостью можно в открыточку оформить. А я уже все забыла и вязание и вышивание. Катюш, хорошего отдыха вам !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие обаяшки!!!Хорошо отдохнуть и побольше позитива!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Liseno4ek, Ukka, спасибо, постараюсь успеть отдохнуть))Хотя, как уже писала, главная цель-не море))

    Liseno4ek, я несколько дней пытаюсь вспомнить как вязать крючком, пытаюсь связать масенькие пинеточки по МК, только получаются либо шарики либо лапти...(((

    ОтветитьУдалить